Гарантия на товар
На товары разных типов и брендов бесплатный гарантийный ремонт устанавливается до 8 лет, а также до 10 лет послегарантийного сервисного обслуживания и ремонта.
Массажные кресла, массажеры и тренажеры являются сложно техническими изделиями требующие к себе особого внимания. Поэтому, покупая массажное кресло либо тренажер в нашей компании у Вас будет ряд важных преимуществ:
-
Вам больше ненужно думать где найти мастера по ремонту и обслуживанию
-
Вы снимаете с себя проблему по транспортировке вашего массажного кресло или тренажера в сервисный центр.
-
Наши мастера приедут к Вам домой в удобное для Вас время и устранят неисправность.
-
Специалисты нашей компании всегда проконсультируют и помогут Вам по телефону при необходимости.
Важное замечание почему не стоит покупать в интернет-магазинах! Прежде чем покупать сложно-бытовую технику в интернет-магазине из другого удаленного города или региона подумайте о возможных неисправностях которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. Для отправки в сервисный у вас могут появится трудности в транспортировке громоздкого и тяжелого изделия, а также затраты на перевозку которые лягут на Вас даже если Ваше изделие находится на гарантии. Возмещение расходов на перевозку может быть компенсировано продавцом в случае предоставления всех фискальных документов и если Ваш случай с изделием оказался гарантийным. Как правило, проводя диагностику изделия в сервисном центре интернет-магазины пытаются уйти от ответственности дают заключение о неправильной эксплуатации изделия и тогда помимо расходов на перевозку на вас ложится еще и платный ремонт. В итоге вы потеряли деньги и лишены возможности использовать изделие на как минимум на 1 месяц.
Мы приглашаем вас посетить наши розничные магазины по нижеследующим адресам:
г. Тула, ул. Путейская, д.5, ТРЦ "Сарафан", 1 корпус, 3 этаж. м-н "ArtRelax", тел. 71-61-00
г. Тула, Калужское ш., д.1а, ТРЦ "Платоновский", 4 этаж. м-н "Trenager71", тел. 25-90-31
г. Тула, Калужское ш., д.1а, ТРЦ "Платоновский", 4 этаж. м-н "Yamaguchi", тел. 71-77-30
Покупая прибор, проверьте его комплектацию, работоспособность, наличие талона на гарантийный ремонт и его заполнение. Прежде чем начать пользоваться любым изделием необходимо внимательно изучить руководство по применению.
Подтверждением возможности на гарантийное обслуживание являются правильно заполненный гарантийный талон и документ об оплате товара.
В гарантийном талоне обязательно указываются: модель, серийный номер товара (если он предусмотрен), срок гарантии, дата покупки, печать.
Условия предоставления гарантии можно найти в гарантийном талоне к каждому изделию.
Гарантийный ремонт не производится если:
- прибор эксплуатировался не по прямому назначению;
- поломка возникла в результате неверной эксплуатации или транспортировки, нарушения условий хранения;
- неисправность возникла в результате проникновения в прибор инородных предметов, жидкости, и т.д.;
- есть следы самостоятельного вскрытия прибора и/или его ремонт вне нашего сервисного центра;
- произошел естественный износ внешнего покрытия, чехлов из ткани, кожи, пластиковых и металлических деталей, не принимающих участие в непосредственной механической работе прибора (они не подлежат замене);
- поломка возникла из-за превышения максимально допустимой нагрузки, и как следствие деформации или поломки внутренних