Возврат и обмен
Процедура возврата товара
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.
ВНИМАНИЕ! В вопросах возврата и обмена товаров наша компания руководствуется законодательством РФ, в том числе Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О Защите прав потребителя».
Возврат/обмен товара надлежащего качества
Существует ряд особенностей возврата и обмена нового и работоспособного товара надлежащего качества. Согласно законодательству РФ, некоторые товары из нашего ассортимента (а именно, электротовары) являются технически сложными товарами. При условии их надлежащего качества такие товары не подлежат возврату или обмену в течение 14 дней (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1). Однако мы предоставляем возможность в течение двух дней вернуть вышеуказанный товар, имеющий заводскую упаковку и полную комплектацию, товарный вид, его потребительские свойства и при условии, что он не был в употреблении. В этом случае Покупатель за свой счет доставляет товар в один из наших розничных магазинов.
Выше указанная возможность распространяется только на физических лиц, купивших товар в одном из наших розничных магазинов.
Если товар подлежит обмену/возврату, то Вы имеете возможность отказаться от него или обменять в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней. Обмен и возврат после получения изделия возможен при условии, что товар не был в употреблении, имеет заводскую упаковку и полную комплектацию, товарный вид и потребительские свойства прибора, а также сохранен документ о его покупке.
Для оформления возврата / обмена, купленного у нас товара Вам необходимо написать соответствующее заявление в одном из наших розничных магазинов.
- в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
В случае возврата товара потребителю придется оплатить продавцу расходы по доставке товара от потребителя к продавцу или потребитель самостоятельно доставляет товар в место нахождения продавца по адресу г. Тула. ул. Путейская, д. 5, время работы с 10:00 до 21:00. Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется в течении 10 дней с момента получения возвращенного товара продавцом. Возвращаемая сумма не включает расходы по доставке товар от продавца к потребителю. Возврат уплаченной за товар суммы может быть возвращен одним из указанных ниже способов в зависимости от формы приобретения товара.
- перечисление на банковскую карту
- почтовый перевод
- Номер заказа;
- Фамилию, имя и отчество получателя платежа;
- № расчетного счета и последние четыре цифры № карты, либо № лицевого счета (если средства возвращаются на лицевой счет в банке);
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
- обнаружен существенный недостаток;
- нарушены сроки устранения недостатков;
- товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Проверка качества товара
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.